M-Forum Форум среднего формата  
M-Format: Новости Фотограф Журнал Обзоры Камеры Объективы Аксессуары Покупка Большой формат 
M-Forum: Все форумы Вход Регистрация Поиск Забыл пароль Сообщения Пользователь: Гость
 
М-Формат  Общие вопросыПросмотров темы: 22022   
Навигация:  Назад   Список   Вперед   Развернуть   Свернуть      
 
АвторыСообщения
ПрофайлАлексей К
[Администратор M-Format]
20/12/2002 23:30:43
 Сообщения для фотографа Дмитрия КузнецоваОтветить

Уважаемые читатели журнала средний формат, в этом разделе Вы можете оставить свои сообщения и задать вопросы фотографу Дмитрию Кузнецову.
_____________________________
Администрация М-Format

Дмитрий Куликов
[не зарегистрирован]
25/12/2002 16:53:48
 предлагаю создать постинг фотографий ...[re:Алексей К]Ответить

сделанных средним форматом - думаю можно взять за пример постинг на фотосайгхте

Sergei Novozhilov
[M-Format]
31/12/2002 16:36:19
 Re:Сообщения для фотографа Дмитрия Кузнецова[re:Алексей К]Ответить

Хотелось бы узнать, полностью ли Вас устраивает штатив 055 и голова 029 для удержания среднеформатного Пентакса? Не появлялось ли желание прикупить что-нибудь покрепче из штативов? Насколько удобна эта голова (029), когда нужно "выровнить горизонт"? Может, лучше что-нибудь из раздела "Geared" ?

Дмитрий Кузнецов
[M-Format]
03/01/2003 21:15:12
 Manfrotto: штатив 055Nat, голова 029[re:Sergei N]Ответить

Manfrotto 055Nat - на мой взгляд, оптимальная комбинация веса и прочности. При своих 4.5 кг, он, с выдвинутыми до конца ногами, вполне удерживает мой Пентакс от вибрации (при съёмке с предварительно поднятым зеркалом). Если выдвигать только по первое колено, то можно даже не поднимать зеркало фотоаппарата. Очень удобная штука - возможность дополнительного "растопыривания" ног штатива, контролируемого защёлками (по одной на каждую ногу). Это можно использовать и для постановки штатива пониже ("разводя" 3 ноги штатива), и для установки штатива на склоне ("отводя" 1 ногу).

К голове Manfrotto 029 у меня тоже претензий нет. Для педантичного выравнивания горизонта там есть два встроеных пузырьковых уровня (которыми я никогда не пользовался). Я выравниваю горизонт обычным способом, расслабляя и фиксируя одну или две оси. Единственно неудобая вещь - отсутствия щестигранной шайбы (которую прикручиваешь к бодику), специальной для Пентакса. На Пентаксе есть специальная выемка, а комплиментарного выступа на шайбе Manfrotto нет. То есть весь Пентакс с объективом держится на одной оси, просто на трении. Это не так уж не страшно при горизонтальном кадре, но при вертикальном (свешенном набок) креплении, фотоаппарат начинает "клевать носом" вниз.

Более тяжелый штатив не советую, если передвигаетесь своим ходом, особенно по горам. О "Geared" ничего не знаю, это что, новая фирма?
_____________________________
Дмитрий Кузнецов

Sergei N
[не зарегистрирован]
05/01/2003 19:58:19
 Re:Manfrotto: штатив 055Nat, голова 029[re:Дмитрий Кузнецов]Ответить

Под geared я имел в виду головки типа Манфротто 400, 405, 410 - с тонкой подстройкой по всем трём плоскостям. Сам пользуюсь головой 410 (на штативе 055), но средний формат она уже еле держит. Всё посматриваю на 400-ю, но это уже совсем "не переносная" голова, хотя держит даже форматные камеры как танк. Так вот, у 029-й головы как дала с плавностью хода, можно ли наполовину расслабить-затянуть, чтобы камеру тяжёлую плавно двигать?

Дмитрий Кузнецов
[M-Format]
17/02/2003 22:39:35
 Re[2]: Manfrotto: штатив 055Nat, голова 029[re:Sergei N]Ответить

Камеру тяжёлую плавно двигать можно. Там 3 оси достаточно большого диаметра, так что проблем с передвижением моего Пентакса нет (правда, одна из осей засорилась, надо чистить ;)))
_____________________________
Дмитрий Кузнецов

Михаил Шафеев
[не зарегистрирован]
08/03/2003 05:16:58
 Оптика, штативы и т.д.[re:Дмитрий Кузнецов]Ответить

Уважаемый Дмитрий
Я только что приобрел П-67-2 и пока только один объектив - 150\2.8 ( б.у., но в замечательном состоянии) Данный объектив несколько мягковат, но поскольку он в основном для портретов, то я думаю, пойдет. Такой вопрос - что вы можете сказать о его коротком зуме 55-100? Резок ли, как он рисует ( в смысле - достаточно ли пластичен, хороший ли у него bokeh - зона вне резкости, достаточно ли объемное изображение?) Я читал, что в этом плане великолепен новый 75\2.8, но зум меня более привлекает.
Еще вопрос - про экран. Какой вы используете экран - штатный, или его заменяли на что-то? Мне кажется, что со штатным несколько трудновато наводить при пониженном освещении, особенно в помещении. Есть ли варианты более ярких экранов?
Последнее - ваш выбор штатива и головы. Довольно тяжелая штука. Вы не захотели Гитзо + Арка Свис шаровая - по финансовым соображениям или еще почему? Есть вроде и еще серьезные шаровые головы - Бурсински, Маркинз - почему вы все-таки выбрали не шаровую? И возможно ли по-вашему успешно работать этой камерой с монопода ( скажем с тем-же зумом) на выдержках 1\30-1\100 ?
Спасибо
С уважением
Михаил

Дмитрий Кузнецов
[M-Format]
08/03/2003 19:53:07
 Re:Оптика, штативы и т.д.[re:Михаил Шафеев]Ответить

Михаил,
Поздравляю с покупкой! С точки зрения оптики, зумом 55-100мм я доволен очень. В своё время, когда я только что купил свой комплект и был очень озабочен оптическими качествами :))), я рассматривал под микроскопом слайды с одного и того же объекта, сделанные 55-100мм зумом и 135мм макро (один из самых резких объективов в линейке). Четкость чуть лучше у 135мм, а контрастность чуть лучше у 55-100мм. Я найду данные по этому объективу (измерения Пентакса), опубликованным в Popular Photography, и опубликую здесь. Про пластичность, и bokeh ничего умного сказать не могу, какими они должны быть-то?. Про объемность изображения вообще не понял - это же целиком зависит от того, как Вы компонуете сцену, от света и т.д. Объектив только может это всё без искажений спроэцировать на фотоплёну. Дайте, пожалуйста ссылку, где это Вы всё прочитали, мне самому интересно. Вообще, как я успел понять, внешние условия съёмки (неправильная фокусировка, недостаточная глубина резкости из-за отсутствия света, тряска, шевелёнка обьекта...), и, особенно, возможности печати (будут вам педантично наводить на фокус, будут использовать объектив Apo Rodagon?), редко позволяют объективам проявить себя на 100% на конечной продукции, поэтому сейчас я бы не стал обращать столь пристальное внимание на их оптические характеристики. С стороны механики, своим 55-100мм я доволен не полностью, т.к. он неплотно сидит в байонете, в отличие от двух моих других объективов.
Экран - использую штатный, естественно, с АФ призмой. В помещении мне наводить на резкость с ним не трудно, но при съемке вечерних сцен - трудно. Про более яркие экраны не знаю, но по-моему этот - наиболее прозрачный. Насколько я понимаю, количество света в видоискателе в основном зависит не от экрана, а от призмы. Инфу про экраны к Пентаксу можно посмотреть в ИНете, хотя бы в B&H или Адораме.
Гитзо + Арка Свис шаровая действительно очень дорого стоят, и я их отверг. Но действительно ли они практически очень хороши? Тренога Манфротто 055нат вполне хороша, не знаю чего там не хватает. Голова... Вообще, на мой взгляд, есть некоторая переоценка практической ценности шаровых головок. Это в основном идёт от wild nature фотографов, которым важно быстро взять кадр (птица, олень...). Действительно, шаровые головы удобнее для быстрой установки нужного ракурса, но для пейзажной фотографии это не так уж важно. В то же время, с шаровыми головками невозможно перемещать кадр строго по одной плоскости, например слева-направо, или вверх-вниз, когда хочешь сделать серию. Кроме того, трёхосевые головы всегда держат аппарат лучше (это очевидно из простых механических соображений). Приплюсовав разницу в стоимости (2-3 раза), я быстро согласился на Манфротто 029.
С монопода работать на выдержках 1\30-1\100 нельзя, т.к. если зеркало не поднимать, то о резком кадре можно забыть напрочь, а если поднимать, то в процессе манипуляций с подъёмом зеркала кадр "уходит".
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий.
_____________________________
Дмитрий Кузнецов

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8    
 
 
Выбрать раздел 
 
© 2002 Konopkine Alexei
Rambler's Top100 TopPhoto.ru - рейтинг фоторесурсов

e-mail:pr@mformat.com
All rights reserved.