M-Forum Форум среднего формата  
M-Format: Новости Фотограф Журнал Обзоры Камеры Объективы Аксессуары Покупка Большой формат 
M-Forum: Все форумы Вход Регистрация Поиск Забыл пароль Сообщения Пользователь: Гость
 
М-Формат  Обсуждение статейПросмотров темы: 12380   
Навигация:  Назад   Список   Вперед   Развернуть   Свернуть      
 
АвторыСообщения
ПрофайлАлексей К
[Администратор M-Format]
05/01/2005 23:40:32
 Обсуждение статьи: Mamiya RZ в горных условиях Ответить

Здравствуйте, уважаемые посетители форума. Администрация журнала благодарит Вас за участие в форуме о среднем формате. В этом разделе нашего форума желательно обсуждать любые темы связанные с темой статьи "Mamiya RZ в горных условиях ".
С уважением, администрация журнала «Средний формат»

_____________________________
Администрация М-Format

ПрофайлЮрий С.
[M-Format]
21/01/2005 21:12:24
 Re[6]: Обсуждение статьи Mamiya RZ в горных условиях [re:Павлик]Ответить

Держал я на днях Иконту 6х4.5 Компактная, легкая и фотографии в цвете весьма приличные. Sorry за офтопик.
_____________________________
Юрий С.

Бладислав Кравцов
[не зарегистрирован]
25/01/2005 10:31:40
 Re:Обсуждение статьи: Mamiya RZ в горных условиях [re:Алексей К]Ответить

Получил огромное удовольствие читая вашу статью. Много интересного нашёл в ней, хотя о технике фотографии в горных условиях вы написали не много. Например, вы совсем не упомянули о плёнке, такой немаловажной детали в фотографии. У каждого фотографа, а особенно у среднеформатника, есть одна общая проблема: колличество плёнки и её сохранность. Как быть, когда отснятую плёнку необходимо хранить в прохладе не более нескольких суток (я имею ввиду профессиональную плёнку типа Fujicolor REALA, NPS или NPZ, да и некоторые из слайдовых). Как вы поступаете в таких случаях? Каковы принципы экспозамера и экспокоррекции при съёмке с фильтрами в условиях белого снега и тёмного неба?
У меня основная техника: 35 мм. Это никоновские зеркалки F100 и FM2N. Хотя иногда балуюсь среднячком Киевом 88. Но в горы я бы с ним не полез, ненадёжный, да и оптики у меня к нему маловато. А как вы относитесь к 35-миллиметровой технике (как пейзажной, а не как репортажной)? Удачи, с удовольствием жду новых статей.

Владислав Кравцов
[не зарегистрирован]
25/01/2005 10:32:08
 Re:Обсуждение статьи: Mamiya RZ в горных условиях [re:Алексей К]Ответить

Получил огромное удовольствие читая вашу статью. Много интересного нашёл в ней, хотя о технике фотографии в горных условиях вы написали не много. Например, вы совсем не упомянули о плёнке, такой немаловажной детали в фотографии. У каждого фотографа, а особенно у среднеформатника, есть одна общая проблема: колличество плёнки и её сохранность. Как быть, когда отснятую плёнку необходимо хранить в прохладе не более нескольких суток (я имею ввиду профессиональную плёнку типа Fujicolor REALA, NPS или NPZ, да и некоторые из слайдовых). Как вы поступаете в таких случаях? Каковы принципы экспозамера и экспокоррекции при съёмке с фильтрами в условиях белого снега и тёмного неба?
У меня основная техника: 35 мм. Это никоновские зеркалки F100 и FM2N. Хотя иногда балуюсь среднячком Киевом 88. Но в горы я бы с ним не полез, ненадёжный, да и оптики у меня к нему маловато. А как вы относитесь к 35-миллиметровой технике (как пейзажной, а не как репортажной)? Удачи, с удовольствием жду новых статей.

ПрофайлАлексей К
[Администратор M-Format]
25/01/2005 11:09:20
 Re[2]: Обсуждение статьи Mamiya RZ в горных условиях [re:Владислав Кравцов]Ответить

Добрый день, да вы правы про методы самой сьемки я почти не обсуждал так как цель статьи была обсуждение пригодности конкретной техники для работы в горах.
По поводу Вашего комментария о пленках - я не снимаю на негатив, только слайд, 90 процентов это Вельвия 50, пожалуй еще 7 процентов это B&W PanF50, и наверное где то процента три Вельвия 100.
По поводу замеров экспозиции на открытой местности в горах днем очень часто испльзую замер по падающему свету, особенно зимой в снег. Если снимаю с фильтрами кокин - не больше одного то чаще полагаюсь на призму котора дает неплохие результаты - найти серую точну в горах часто не проблема.

про хранение, пленка хранится в двух сумках. где то пачка или две в основной скумке(5-10 роликов) с техникой плюс допольнительные пачки в пару зиплоках во вспомогательных сумках либо рюкзаках.Я не снимаю тонны пленки как профессионалы, чаще всего мне хватает 1-3-5 пленок на день так как снимаю я лишь когда уверен в том что я увижу мне понравится позже. После того как пленка отснята, запечатывается в небольшой зиплог и потом в общий (для особых случаев если решите с ней плавать можно положить в третий зиплок уверен такое выдержит даже погружение на пару метров)

Проблемы почти не возникают так как все ролики запечатаны в герметичную основу, единственное когда можно попортить пленку это оставив ее в заднике. Про конденсат я писал.

вот пока и все.
_____________________________
Администрация М-Format

ПрофайлАндрей Ш.
[M-Format]
25/01/2005 14:23:22
 Re[3]: Обсуждение статьи Mamiya RZ в горных условиях [re:Алексей К]Ответить

Скажите, зиплок - это небольшой пакетик с таким линейным зажимом или какое то специальное фотографическое хранилище?
И где их приобрести, если в Москве?
Спасибо.
_____________________________
Get your kicks on Route 6x6!

Hafis
[не зарегистрирован]
10/02/2005 10:03:56
 Re[2]: Обсуждение статьи Mamiya RZ в горных условиях [re:Владислав Кравцов]Ответить

... про необходимость сохранности пленок в полевых условиях кину свои две копейки:

1. срок в несколько дней после экспонирования сильно приуменьшен. Реально Вельвия живет до месяца в полевых условиях без критичного (для профессиональных требований) изменения цвета. Дело в том, что все рекомендации относительно "нескольких дней" производителями приводятся для крайних случаев. например для съемки в студии с генераторными вспышками, дающими стабильный цветовой поток. И где малейшее изменение цвета (этак в 10-15 mired) будет заметно очень требовательному клиенту. В условиях постоянно изменяющегося в течении дня естественного освещения, допуски на изменения цвета гораздо более широки. И, если Вы не контролируете цветовую температуру освещенности при съемке, или Вам не столь важно, будет ли трава именно "зеленый Келли" или может чуть теплее, то все танцы с холодильниками на выезде просто излишни.

Единственное, чего стоит опасаться, - это оставление роликов пленки (или целых упаковок с ней) на прямом солнечном свету. Бо могут нагреться достаточно быстро и сильно, и там действительно цвет поплывет.

2. Хранение. Есть такие замечательные штуки, как гермомешочки. Выпускаются разных размеров. Например (для жителей г. москвы) можно посмотреть их на ближайших туристских рынках, типа Extreme, или в магазине Start-1 (www.start1.ru). Мне нравятся производства фирмы Tatonka, они достатончо тонкие, прочные, и совершенно точно выдержат купание в горной речке. собственно, для защиты туристских вещей от воды в экстремальных условиях предназначены изначально. Изготовлены из капрона с ламинированием с внутренней стороны. бывают разных размеров (S, M, L), брать лучше с запасом размера (емкость может быть легко уменьшена заворачиваением). обычно беру два разных мешка разного цвета: для свежей пленки, и для отснятой.

Vasily
[M-Format]
25/03/2005 20:37:44
 Re:Обсуждение статьи: Mamiya RZ в горных условиях [re:Алексей К]Ответить

Вот уж действительно в горных условиях... http://www.vitecgroup.com/CD/400/128.JPG
С Мамией было бы проще (шахта всё-таки есть :) )
_____________________________
\bye

Страницы:  1  2  3  4    
 
 
Выбрать раздел 
 
© 2002 Konopkine Alexei
Rambler's Top100 TopPhoto.ru - рейтинг фоторесурсов

e-mail:pr@mformat.com
All rights reserved.