разметка
Камера среднего формата
Ваша реклама на нашем сайте
 ЖурналОбзорыКамерыОбъективыАксессуарыЧто купить Большой формат
Форум
Фотографы
Ссылки
Поиск по сайту
стрелка Другие статьи раздела
стрелка [25/2/2006] Введение в теорию пигментационного проявления пирогаллолом и пирокатехином.
стрелка [5/9/2004] Художественная фотосъёмка горных пейзажей
стрелка [4/9/2004] Тайны брекетинга
стрелка [22/5/2004] О фокальных расстояниях.
стрелка [12/4/2004] Форум в Сокольниках. Фотофорум-2004
стрелка [2/4/2004] Критерии выбора среднеформатной системы
стрелка [26/2/2004] Средний формат
стрелка [01/09/2003] Шотландия в квадрате. Композиция кадра 6x6 см?
стрелка [31/7/2003] Раскрасим фотографию.
стрелка [30/04/2003] Немного о монокле и софт объективах.
стрелка [24/01/2003] Юстировка КИЕВ 60
стрелка [20/12/2002] Понимание среднего формата

стрелка Новости в фотографии
стрелка [2/10/2005] Franke & Heidecke - продолжение фототрадиций Rolleiflex в Брауншвайге
стрелка [15/9/2005] Rollei - «10-я Санкт-Петербургская ФОТОЯРМАРКА»
стрелка [20/1/2005] Цифровые новинки от Rollei.

стрелка Фотограф выпуска

стрелка Сергей Шапочкин
    Фотографии в жанрах
     ню, природа, потрет
    техника ручной раскраски

Реклама
RB2RB2

стрелка Опрос читателей

 Фотография в вашей жизни является:

Профессией
Дорогим хобби
Отличным отдыхом
Способом убить время

стрелка Результаты
стрелка Архив журнала

Выпуск #3   [Обзоры]  14/03/2003

Техника ручной раскраски фотографий обнаженной натуры.

Автор: Бриджит Карнохан 
Оригинал статьи: Журнал исскуство фотографии 2001
Перевод: Алексей Конопкин (pr@mformat.com)

стрелка Количество страниц  1  2  

Вероятней всего, это происходит из-за предмета моих съемок. Раскрашивая лишь натюрморты и анонимные ню, я не сталкиваюсь со сложностью, которая ожидает тех, кто занимается раскраской портретов, где фон лишь второстепенен, в то время как персонаж является правомерным центром внимания. Мне кажется, что у меня фоны (даже если они черные) играют важную роль.

Танцовщица 3 (Dancer III) Желатиновая серебряная фотография до раскраски.

Ню Техника ручной раскраски

Танцовщица 3. На фотографии появился начальный фон, наложены цвета кожи ,но тени и светлые участки еще не раскрашены

Ню Техника ручной раскраски

br>Танцовщица 3. Завершенная фотография, показывающая, как подчеркнуть тени и светлые участки, изначально присутствовавшие на фотографии.

Ню Техника ручной раскраски

На фотографии "Танцовщица 3", показанной тут как пример, я начинала с цвета фона, совсем не похожего на окончательный цвет. Он мне не понравился, и поэтому я вытерла его ваткой. И вот что хорошо с такими ошибками: вы не можете вытереть всю краску с фотографии до конца. Оставшиеся следы краски придают глубину следующему цвету, причем настолько, что, если бы вы захотели повторить в точности этот цвет, вам бы также пришлось повторить все те же ошибки заново. Я рекомендую записывать, какие слои краски привели к хорошим результатам: вам, возможно, захочется использовать их еще.

Так как я делаю несколько копий своих работ, я пришел к выводу, что я должен вести очень тщательные записи, если я хочу приблизиться к оригиналу, когда я делаю копию. По этой причине я всегда храню первую версию новой фотографии для последующих обращений к ней как к эталону. Я быстро усвоила, что использование каждый раз самого последнего раскрашенного снимка для снятия копии вскоре приведет к тому, что снимки очень отдаленно будут похожи на оригинальную версию (помните детскую игру "испорченный телефон"?). На самом деле в этом нет ничего плохого. По существу, это увлекательное развитие! Но когда клиент видит фотографию в выставочных каталогах или в галерее и хочет купить ее, копия с радикальными или даже с небольшими изменениями чаще всего разочаровывает его.

Ведя подробные записи, я знаю, например, что я вытерла большую, но не всю часть начального тускло-темно-оранжевого цвета (Daniel Smith burnt orange), после чего наложила второй цвет - кармин (Marshall carmine), который так же был вытерт. Поскольку на фоне есть складки, которые я хотела подчеркнуть, я добавила сине-фиолетовый (хотя я мог также выбрать синий или темно-коричневый) для теневых областей. И для дальнейшего усиления я вытерла светлые участки фона ваткой, удаляя цвет, создавая еще больший рельеф. Обычные объекты созданы различными отражающими и преломляющими свет цветами. Когда вы рисуете, вы создаете свои собственные правила их применения (подумайте об использовании импрессионистами пурпурного, сине-зеленого или голубого тонов для передачи оттенков кожи или использование фовистами еще более поразительных цветов для кожи).

Не только цвета сами по себе, но и вариации их тонов должны быть переданы для придания жизни раскрашенной фотографии. К счастью, фотография сама по себе наведет вас на идеи о том, как подправлять тональности на снимке, так как светлые участки и тени будут служить руководством. Очень важно знать взаимосвязь между темными и светлыми цветами - например, то, что темные цвета уходят на задний план, в то время как светлые цвета выходят на передний, - или связь между холодными и теплыми цветами. Этому можно научится путем проб и ошибок, взяв уроки рисования, посещая галереи и музеи, читая о цветовой теории. Легко впасть в уныние, когда цвета на фотографии не гармонируют между собой, но использовать масляные краски на фотобумаге удобно тем, что ошибки можно поправить путем удаления цвета ваткой или очень мягким ластиком. Такой ластик, который можно разминать пальцами, - необходимый инструмент для удаления краски, например, на крошечном блестящем блике на заколке для волос или, наоборот, на большом участке фотографии.
В нашем примере фоновый цвет довольно светлый, поэтому я знала, что модель должна быть еще светлей. Смешивайте цвета, чтобы найти лучший тон кожи, - это самое важное, и не любой цвет под названием "телесный" даст нужный результат. Очевидно, что число вариаций цвета тела бесконечно. Но, экспериментируя с основными телесными цветами и смешивая их с такими цветами, как хаки, сепия, коричневый, красный, белый, желтый или даже голубой, вы найдете цвет, который нужен. Так же как и фон, оттенки кожи имеют блики и тени, назовем их темные и светлые области. Для получения темной области кожи в теневой части фотографии, например, в середине спины или между лопатками женщины, сотрите меньше краски или добавьте краску, которую использовали для тела, добавив в нее черного, или даже постепенно добавляйте области темно-синего или фиолетового. Для выделения светлых участков, как на верхней части руки, на шее или бедре, стирайте больше краски.

Как живые волосы, окрашенные в один цвет, выглядят плоско, скучно и неестественно, так же и раскрашенная фотография. Темные волосы (даже черные) имеют и другие тона, например красный, голубой, или коричневый. Коричневые волосы могут иметь золотые полоски. Светлые волосы имеют почти белые участки. В нашем примере я использовала темно-оранжевые цвета на светлых участках, потому что они отлично соединяют фон с передним планом.

В заключение
Когда меня спрашивают, где я нахожу моих моделей, я признаюсь, что, так как я сама танцевщица, мне легко найти моделей среди преподавателей или коллег на уроках танца. Я больше предпочитаю работать с моделями, которых считаю моими друзьями или знакомыми, чем с профессиональными моделями, потому что у непрофессиональных моделей нет предвзятых ожиданий и они не полагаются на шаблонные позы, что обычно ведет к более спонтанным фотосессиям и более интересным снимкам. И в заключение: моя цель в фотографиях с ручной раскраской - не воспроизвести реальность, в таком случае было бы лучше (не говоря уже о том, что и проще) использовать цветную пленку. Что оправдывает дополнительную работу по раскрашиванию фотографий- это власть, которую я получаю при создании изображения согласно моему собственному чувству эстетики. Выбирая каждый цвет, его насыщенность и его связь с другими цветами, я стараюсь расширить эмоциональную и визуальную глубину фотографии.

стрелка Количество страниц  1  2  


©2002 Все права принадлежат авторам статей. Любое использование перевода без разрешения администрации сайта M-Format запрещено. По вопросам, связанным с использованием материала, пишите на pr@mformat.com

стрелка Ссылки по теме
стрелка Все о ручной раскраске фотографий(eng)
Редакция Новости Фотограф Форум Журнал Обзоры Камеры Объективы Аксессуары Что купить Большой формат
0
© 2002 Konopkine Alexei
e-mail:pr@mformat.com
All rights reserved.
Rambler's Top100 TopPhoto.ru - рейтинг фоторесурсов
Ваша реклама на нашем сайте